ProHost

Servers

» Dedicated servers
» Virtual Private Servers
» Colocation 

Our services

» Shared Hosting SSD
» Domain Name Registration
» FTP Backup Space
» High-Speed Internet Access

About us

» Data Center
» Government Licenses
» How to Buy
» Contacts


Virtual Private Servers

VPS or VDS VPS or VDS (Virtual Private / Dedicated Server) – is a virtual private server, similar to its capabilities to normal dedicated server, but the difference is in that on one physical server multiple virtual servers are hosted, which can significantly reduce the cost and, consequently, the cost of services. ProHost data center offers the unique VPS Hosting Plans at a bargain price.

VPS solutions provide root-access, private IP-addresses, ports, and filtering rules. Within a virtual server, you can create your own versions of system libraries or modify the existing ones. As well, you will have the ability to delete, add, modify any file, including files in the brain and other service directories, and even install their own applications or configure / modify any available application software.

You can use the VPS hosting for reselling, or for individual projects. Choosing the proposed solutions, you must understand that on each virtual dedicated server, at any tariff is a limit to the use of system resources (memory and CPU).

28 $
per month

ORDER

VPS-2208

CPU max: 2*2.0GhZ Xeon Ivy Bridge
HDD: 65Gb RAID10 SAS 15k
Memory: 2464 Mb
IP address: Yes
Internet speed:: Unlimited *
Operating system: Any *


18 $
per month

ORDER

VPS-1280

CPU max: 2.0GhZ Xeon Ivy Bridge
HDD: 35Gb RAID10 SAS 15k
Memory: 1472 Mb
IP address: Yes
Internet speed:: Unlimited *
Operating system: Any *


10 $
per month

ORDER

VPS-640

CPU max: 1.800GhZ Xeon Ivy Bridge
HDD: 17Gb RAID10 SAS 15k
Memory: 768 Mb
IP address: Yes
Internet speed: Unlimited *
Operating system: Any *


* Inbound speed from the external IP addresses on the home server VPS is optionally limited, outbound speed is unlimited. Inbound and outbound speed from IP addresses and to IP addresses of the zone KG is 100Mbps. Traffic separation into external and internal is missing.
* With online registration, to make a payment the subscriber must send us a request by e-mail to activate your order and appropriate the client account.
* For each of the data center ProHost client, IP addresses are namely allocated – in the information about the IP address your contact information can be pointed. If necessary, the addresses may be provided on the different networks of C Class and from different providers.

Новости:

Contact us

+996 (555) 22-22-11
+996 (312) 29-88-72 sales@prohost.kg

ProHost

Оборудование

» КУПИТЬ СЕРВЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
» КУПИТЬ КОММУТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сервера

» СЕРВЕР В АРЕНДУ
» ВИРТУАЛЬНЫЕ
VDS|VPS SSD
» COLOCATION (размещение оборудования)

Наши услуги

» Хостинг SSD
» Доменные имена
» Бекап на FTP-сервер
» Каналы связи

О компании

» Дата-центр
» Лицензии
» Оплатить
» Контакты


Аренда виртуального сервера

VPS или VDS (Virtual Private/Dedicated Server) — виртуальный выделенный сервер аналогичен по своим возможностям обычному выделенному серверу, но отличается тем, что на одном физическом сервере располагаются несколько виртуальных серверов, что позволяет значительно снизить необходимые затраты и, соответственно, стоимость услуг. Дата центр ProHost предлагает уникальные VPS хостинг тарифы по выгодной цене.

VPS решения предоставляют root-доступ, собственные IP-адреса, порты и правила фильтрования. Внутри виртуального сервера вы сможете создавать собственные версии системных библиотек или изменять существующие. Так же, у вас будет возможность удалять, добавлять, изменять любые файлы, включая файлы в головной и других служебных директориях, и даже устанавливать собственные приложения или настраивать/изменять любое доступное вам прикладное программное обеспечение.

Вы можете использовать VPS хостинг как для реселлинга, так и для отдельных проектов. Выбирая предложенные решения, необходимо понимать, что на каждом виртуальном выделенном сервере, в любых тарифах стоит ограничение на использование системных ресурсов ( память и CPU ).

1400
в месяц

ЗАКАЗАТЬ

VPS-2208

Процессор (CPU max): до 3*2.7GhZ Xeon Ivy Bridge
Объем жесткого диска: 65Gb RAID10 SAS 15k / 20GB SSD
Память: 2464 Mb
Трафик: Неограничен *
Статический IP адрес: Да
Операционная система: Any *
ISPmanager/Plesk trial: Да


1000
в месяц

ЗАКАЗАТЬ

VPS-1280

Процессор (CPU max): до 2*2.7GhZ Xeon Ivy Bridge
Объем жесткого диска: 35Gb RAID10 SAS 15k / 10GB SSD
Память: 1472 Mb
Трафик: Неограничен *
Статический IP адрес: Да
Операционная система: Any *
ISPmanager/Plesk trial: Да


550
в месяц

ЗАКАЗАТЬ

VPS-640

Процессор (CPU max): до 2.7GhZ Xeon Ivy Bridge
Объем жесткого диска: 17Gb RAID10 SAS 15k
Память: 768 Mb
Трафик: Неограничен *
Статический IP адрес: Да
Операционная система: Any *
ISPmanager/Plesk trial: Да


* Цены указаны без учета налогов.
* Входящая скорость с внешних IP адресов на домашний сервер VPS ограничена опционально, исходящая скорость неограниченна. Входящая и исходящая скорость с IP адресов и на IP адреса зоны KG 100Mbps. Разделение трафика на Внешний и Внутренний отсутствует.
* При онлайн регистрации, абоненту, для осуществления оплаты, необходимо отправить нам заявку по электронной почте, для активации заказа и присвоения лицевого счета.
* Для заключения Договора требуются копии следующих документов: паспорт (для физического лица), свидетельство о регистрации в налоговой и министерстве юстиции, банковские реквизиты юридического лица (для юридического лица).
* Для каждого клиента дата-центра ProHost выделяются IP адреса на имя клиента - в информации об IP адресах может быть прописана ваша контактная информация. В случае необходимости адреса могут быть предоставлены в разных сетях класса C и от разных провайдеров.

Новости:

Заказ услуг

+996 (555) 22-22-11
+996 (312) 29-88-72 sales@prohost.kg